31 января в рамках реализации плана и задач гимназии прошел педагогический совет на тему «Успешная реализация контрольно-оценочной деятельности в гимназии как необходимый фактор повышения качества образования»
Цель педагогического совета: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности.
Педагоги заранее ознакомились с докладом заместителя директора по учебной работе Кравцовой М.Т. «Опыт работы, проблемы реализации, направления совершенствования контрольно-оценочной деятельности в гимназии», обсудили актуальность тематики.
Вторая часть педагогического совета прошла в форме деловой игры-соревнования «Система оценки качества образовательного результата» по следующим станциям:
1 станция. «Нормативно-правовое регулирование организации и контроля образовательной деятельности» (брейн-ринг) |
Синяева Л.Н. |
2 станция. «Организация контрольно-оценочной деятельности в рамках традиционного и инновационного образования» (составление кластера) |
Кананович В.В. |
3 станция. «Планирование урока на остове стратегии «Активная отметка» (мастер-класс) |
Осецкая Н.Н. |
4 станция. «Информационно-коммуникативные технологии как средства совершенствования контроль-оценочной деятельности учителя» (лекторий) |
Рудак В.В. |
5 станция. «Моделирование самооценки образовательного продукта» (практикум) |
Кравцова М.Т. |
Педагоги, работающие на станциях, делились своим опытом работы в данном направлении, а коллеги принимали участие в выполнении практических заданий. Педагогический совет прошел в теплой, благоприятной обстановке, завершился рефлексией и принятием решений.